Нанофантастика

Лободинов Андрей
(«ХиЖ» 2013, №5)
— Кошки и собаки — так банально! Игуаны и пауки — экзотика прошлого века! Купи себе слоника! Карликовый слон некогда населял Мальту и острова Додеканес в Греции. К сожалению, это забавное существо вымерло, но ученые восстановили ДНК животного и возродили вид специально для того, чтобы ты мог насладиться его компанией. Карликовый слон — прекрасный компаньон! — уверяла Бориса симпатичная девушка с голограммы.  >>
Денис Тихий
(«ХиЖ» 2013, №4)
Блюк аккуратно сошел с дороги в искрящуюся поросль холодняка и посмотрел на мапу. Его родительница, встопорщив горловые протуберанцы, запустила руку в местную звезду. Блюк облизнулся — он любил горячий звездный мед. Лучше мапе не мешать.  >>
Духина Наталья
(«ХиЖ» 2013, №3)
Краем уха уловив шепоток, обладательница шикарной фигуры тормознула, обернулась, снисходительным взглядом победителя окинула пространство и пошла дальше. Злятся тетки, не им повезло в этот раз. Ну и пусть злятся. Ее плата, спроектированная для устройства посадки космического корабля «Фобос-102», сработала отлично!  >>
Мартова Марина
(«ХиЖ» 2013, №2)
У каждого мотоциклиста на костюме рядом с группой крови - номер совместимой клеточной линии. Случись что - новые лёгкие, печень, селезёнка, выращенные из стволовых клеток, уже ждут хозяина. Страховка высшего разряда обеспечит любую операцию, ну, сколько-то доплатить придётся, понятное дело. Фраза "повреждения, несовместимые с жизнью" практически исчезла со страниц новостей. Голову вот только не заменишь...  >>
Мирмов Илья
(«ХиЖ» 2013, №1)
Михаил Антонович Красовский в Бога не верил. Сказывались советское (ввиду среднего возраста) воспитание и занятия фундаментальной наукой. Впрочем, в последнее время свою позицию он смягчил и формулировал свой взгляд на эту тонкую материю следующим образом: «Строгое доказательство существования Бога отсутствует. Увы, и обратное утверждение верно — аргументированно доказать, что Бога нет, тоже не удается».  >>
Духина Наталья
(«ХиЖ» 2012, №12)

Процесс раскрутки шел полным ходом. Народ в едином порыве тянул канаты, увязанные в единую сложную сеть, которая сходилась в центре скалы. Не меньше часа каждый день, по земным часам если считать. На этой долбаной планете ход времени отмечать можно только по приборам. Двигаясь вокруг светила, Эзита повернута к нему одной стороной — и ни закатов с восходами, ни смены дня и ночи, лишь красный диск, намертво пришпиленный к небосводу.

Венгловский Владимир