Нанофантастика

Духина Наталья
(«ХиЖ» 2012, №12)

Процесс раскрутки шел полным ходом. Народ в едином порыве тянул канаты, увязанные в единую сложную сеть, которая сходилась в центре скалы. Не меньше часа каждый день, по земным часам если считать. На этой долбаной планете ход времени отмечать можно только по приборам. Двигаясь вокруг светила, Эзита повернута к нему одной стороной — и ни закатов с восходами, ни смены дня и ночи, лишь красный диск, намертво пришпиленный к небосводу.

Венгловский Владимир
(«ХиЖ» 2012, №11)
После взрыва сверхновая превратилась в крошечный объект, нейтронную звезду, окутанную остатками коллапса ядра — астероидами из чистого железа. За их доставку платят немало. Хотя что такое деньги? Космическая пыль, текущая сквозь пальцы. После полета хватает на месяц безбедной жизни. Но прошла всего лишь неделя, и меня вновь ожидает космический шторм.  >>
Дуров Алексей
(«ХиЖ» 2012, №10)
Инспектор Климов сочувственно смотрел на Скляра. Кто-то удивится: человек отправил неизвестно куда звездолет с сотней пассажиров, как можно ему сочувствовать?  >>
Мартова Марина
(«ХиЖ» 2012, №9)
Во время экзаменов Никита предпочитал не пользоваться никакими стимуляторами. Но последняя, решающая сессия, метаанализ информационных потоков, продвинутый матстат и прочий ужас-ужас... Рука сама потянулась к упаковке, которую он для надежности прихватил с собой, еще заселяясь в общежитие на первом курсе. Без малого пять лет уже прошло... Впрочем, прайм-курс Никита пропил еще тогда, а для таблеток плац-курса срок годности не действовал.  >>
Сержан Александр
(«ХиЖ» 2012, №8)
Некоторые, особо недальновидные люди полагают, что использование голографических образов оказывает плохое влияние на социум. Одно время было даже какое-то общественное движение в защиту естественного общения. Я хорошо помню их высказывания — мол, создавая свою копию, мы отказываемся от части своей души, которая разлетается мыльными пузырями, когда в генераторе заканчивается заряд. Конечно же это не так. Доподлинно известно, что в наше сумасшедшее время без генераторов голографических копий нормальному индивиду выжить не судьба.  >>
Бархатов Юрий
(«ХиЖ» 2012, №7)

Каждый мой день рожденья папа приезжал в Детский Сад и дарил мне подарок. Я гордился этим и часто хвастался перед другими детьми.

Но сегодня папа почему-то задерживался.

И Род, лучший друг, сказал:

— Не переживай ты так. Я уже лет двести родителей не видел.

Ему хорошо говорить, а когда тебе всего двести лет сегодня исполнилось?

Чернышева Наталья
(«ХиЖ» 2012, №6)

— А, Юн. — Командир эскадрильи перехватил меня у ангара.— Ты-то мне и нужен.

Не было печали. Но начальство положено слушать молча.

— Надо выступить перед аудиторией. Сказать речь. Это дети, Юн. Дети колонистов-транзитников, ждущих рейса на Аркадию. А ведь Аркадию открыл именно ты. И не отказывайся! Я им уже пообещал.

Истратова И.
(«ХиЖ» 2012, №5)

На проходной я положил руки на сканер. Охранник посмотрел в свой монитор, добродушно спросил:

— Выносим секретные документы?

— Я нечаянно, — улыбнулся я. — Что там у меня, опять исходники «Микродеска»?

Когда работаешь программистом, к концу дня часть кода неизбежно прилипает к рукам.

Романова Оксана