Достучаться до инженера

Анофелес С.
(«ХиЖ», 2017, №12)

pic_2017_12_62.jpg

Художник Павел Матушка

Инженер — важнейшая фигура на производстве, особенно он интересен для того, кто хочет что-то продать этому производству. Именно инженер должен в конечном счете оценить, будет ли польза от покупки. Но как, как торговому агенту достучаться до сердца технического специалиста? Список правил сформировали маркетологи Института инженеров электротехники и электроники, опросив в июле 2017 года 893 технических специалистов по всему миру. Итог подведен в докладе «Smart Marketing for Engineers». Главный вывод такой: путь к сердцу инженера лежит через его почтовый ящик.

Оказывается, инженеры, в отличие от многих других людей, читают письма, которые приходят по электронной почте. И удивительное дело — они ценят послания от поставщиков оборудования, а также обзоры техники, словом, то, что многие другие считают зловредным спамом. Главное — написать правильные слова в поле «Тема письма», именно оно способно привлечь внимание.

Почти половина инженеров подписана на четыре и более рассылки новостей техники, причем британцы и ирландцы держат пальму первенства по числу подписок. Более 90% предпочтут иметь дело с компанией, которая систематически выдает новости о своих разработках, а информация на сайтах компаний весьма важна при выборе поставщика оборудования или материалов. Вообще, более 60% всех действий, необходимых для покупки совершается в Сети. Так, инженер, прежде чем начать переговоры с представителем компании, скрупулезно изучит вопрос на основании размещенной в Интернете информации. Важен не только сайт компании, нужно распространять свою информацию по разным каналам, в частности нельзя пренебрегать таким средством, как вебинары.

Когда дело доходит до начала переговоров, инженер предпочитает заполнить лишь четыре поля регистрационной формы — имя, фамилия, место работы, электронный адрес. Реакцию на свой запрос 40% ожидают не более суток, и чем моложе инженер, тем меньше время ожидания.

Все эти особенности нужно знать специалисту по продажам. Если он станет соблюдать эти правила, у него будет больше шансов достичь успеха, чем у того нерадивого, кто живет прошлыми заслугами и заполняет информационные письма или сайт рекламной мишурой вместо информативного содержания.

Разные разности

08.02.2018 10:00:00

Компания «NineSigma» охотится за открытыми инновациями и предлагает всем желающим попробовать решить следующий технологический вопрос для своих клиентов:

Изготовитель продуктов для животных ищет способ сделать жвачку для домашних питомцев из мягкого материала, поддающегося формовке и в которую возможно было бы добавление пробиотиков и питательных веществ.

Срок предоставления предложения — до 23 февраля 2018 года.

>>
05.02.2018 10:00:00

 ...1I/Оумуамуа, первый межзвездный объект, обнаруженный в Солнечной системе, — астероид, а не комета; есть предположение, что это фрагмент планеты, уничтоженной приливными силами...

>>
01.02.2018 10:00:00

Спор о том, что играет самую важную роль при приготовлении пива длится уже очень давно. Похоже, исследователи из США и Соединенного королевства во главе с Дастином Хёрбом из Орегонского университета поставили в нем точку.

>>
30.01.2018 10:00:00

Инженер — важнейшая фигура на производстве, особенно он интересен для того, кто хочет что-то продать этому производству. Но как торговому агенту достучаться до сердца технического специалиста? Список правил сформировали маркетологи Института инженеров электротехники и электроники. Главный вывод такой: путь к сердцу инженера лежит через его почтовый ящик.

>>
08.01.2018 10:00:00

...собственные колебания Земли в диапазоне частот от 0,3 до 4 мГц впервые зарегистрированы в вариациях магнитного поля, измеряемого на ее поверхности («Доклады Академии наук», 2017, 476, 4, 452—455)...

>>